Кейс: Контент-студия для бренда

GPTs агент для генерации контента в стилистике бренда
GPTs ассистент превращает 3–4 месяца рутины в несколько дней наслаждения
Что представляет из себя контент-студия на базе GPTs агента? Представьте, что вы выводите на рынок новый продукт или запускаете сайт. Нужны тексты для карточек товара, соцсетей, рассылок, продающих статей, но команда не успевает. Работа растягивается на 3-4 месяца. Но если вы встраиваете в работу грамотно настроенного GPTs ассистента, то гора рутины превращается в комфортный и увлекательный процесс. А вы радуетесь результатам, и видите, что контент не выматывает, а начинает зарабатывать.
GPTs агент – контент-студия

Как устроен GPTs агент

Контент-студия – это не «один бот», а согласованная линия производства контента с опорой на прочный фундамент.
  1. База знаний. В ней хранится информация о продуктах и коллекциях бренда, о целевой аудитории и позиционировании.
  2. Голос бренда (Tone of voice или ToV). Стиль общения с аудиторией – интонации, эмоциональная окраска, ценности и миссия, которые транслируются через определённые стилевые приёмы и средства выразительности. Стилистика бренда подробно описана с использованием примеров речевых конструкций (метод Few Shot Learning – обучение на примерах) и сохранена в постоянной памяти агента.
  3. Генератор контента на основе языковой модели. Пишет тексты на заданную тему, сохраняет нужный тон, при необходимости обращается к базе знаний. Может задать уточняющие вопросы для получения максимально полезного результата. Текст может быть адаптирован под разные платформы: сайт, соцсети, маркетплейсы, статьи, рассылки.
  4. Транскреатор. Переводит контент на 3 дополнительных языка (в моём кейсе это английский, немецкий и турецкий) с учётом национальных особенностей и менталитета. Нейросеть справляется с этой задачей лучше, чем классические переводчики. Информация не переводится дословно, а представляется в виде естесственного текста на целевом языке с заданным тоном и в привычных для площадки или круга общения выражениях.
  5. Генератор тем. Если надо написать статью, но выбор актуальной темы вызывает сложности, или просто нет вдохновения, агент предложит подходящие варианты. Предварительно он проведёт мини-исследование, проанализирует тренды и активные обсуждения на популярных площадках и отраслевых ресурсах.

Настройка GPTs агента

  • Бережное обращение с «ДНК» бренда

Единый голос бренда, точный словарь и «интеллектуальный премиум» без клише. Фактура выдержана: цвета, материалы, составы, коллекции. Это зашито в базу знаний: описания, технические характеристики, сертификаты. Публикации подстраиваются под сегменты аудитории и представляют продукцию не как «очередной набор товаров», а как инвестицию в ежедневный комфорт.
  • Автоперевод и адаптация – возможности для выхода на международные рынки

Встроенный транскреатор делает почти мгновенный перевод любой сложности, подстраивает стиль под страну, площадку и формат. Что это даёт?
– Экономия бюджета: не нужно обращаться к профессиональным переводчикам.
– Адаптация под культурные нормы и UX площадки: более высокий уровень качества контента на иностранных языках.
– Быстрый выход на новые рынки: время на формирование контента для целевых локаций сокращается в десятки раз.
– Масштабирование доходов: перевод расширяет аудиторию, а платформ-специфика повышает конверсию.
  • Стабильные результаты для бренда

– Продуманная система вместо разовых подвигов – контент-студия работает на постоянной основе и выдаёт ожидаемый результат. Его не испортит отсутствие вдохновения у копирайтера или отпуск у SMM-менеджера.
– Для использования GPTs агента не нужны платные подписки.
– Один сотрудник способен за неделю наполнить сайт SEO-статьями и подготовить уникальные описания для товаров. И всё это на четырёх языках. Это мой кейс – результат работы вы можете посмотреть на сайте casalusso.ru (запуск 20 октября 2025 года).
Обсудить проект